+7 (495) 760-56-06

Направления деятельности

Строительство и содержание зимних автодорог

«Методические рекомендации по устройству и содержанию зимних автомобильных дорог на снеговом и ледяном покрове в условиях строительства БАМ» разработаны Омским филиалом Союздорнии по заданию Министерства транспортного строительства на основе изучения условий дорожного строительства по материалам проектных организаций и наблюдений Института географии Сибири и Дальнего Востока СО АН СССР в рассматриваемом регионе, а также на основе исследований Омского филиала Союздорнии, выполненных в последние годы, по проектированию и строительству автозимников в районах Крайнего Севера и Северо-Востока СССР в развитие «Технических указаний по строительству и содержанию зимних автомобильных дорог на снежном и ледяном покрове в условиях Сибири и Северо-Востока СССР» ВСН 137-68.


Строительство и содержание ледяных переправ

Ледовые переправы на автомобильных дорогах организуют в случаях отсутствия мостовых переходов, невозможности устройства паромной переправы в зимний период и при образовании на водных преградах требуемого ледяного покрова.

Ледовые переправы должны иметь пропускную способность, обеспечивающую установленную для них расчетную интенсивность движения, обеспечивать пропуск расчетных нагрузок, безопасные условия пересечения переправы транспортными средствами и пассажирами (пешеходами), безопасность движения автомобилей на переправах и подходах к ним.


Подготовительные и земляные работы

Земляными называют работы по разработке грунта в выемках, его транспортированию (перемещению) и укладке в насыпи. Выемки и насыпи представляют собой земляные сооружения, которые в зависимости от их назначения и срока эксплуатации могут быть постоянными и временными. Результатом земляных работ является создание постоянных и временных земляных сооружений.

Перед началом строительства необходимо выполнить комплекс работ по подготовке строительной площадки, т.н. подготовительные работы. Состав работ носит общий характер для гражданского и промышленного строительства, но зависит от местных условий площадки, её расположения на рельефе и в городской застройке, времени года и вида строительства (новое, расширение, реконструкция).


Наши преимущества